Предисловие

Предисловие.

JFK 100 не является напыщенной речью о Голливуде. Это не нападки  на Оливера Стоуна  за то, что он позволял себе вольности с фактами в просто драматических целях. Например, читатель не будет находить критические замечания  того, что приписали  Джиму Гаррисону  информацию, развитую другими исследователями, или то, что я расскритикую  заключительную речь  Гаррисона перед  жюри, включающую гораздо  большее количество материала, чем содержалось в его подлинной речи переред присяжными.

Не найдете вы коментариев  ляпов, например таких, что по телевидению в 1963 году демонстрируют кадры с пленки Запрудера, а через полгода Гаррисон на суде заявляет что Американские граждане еще не видели этой пленки.

Оливер Стоун  не будет раскритикован за то, что он добавил вымышленного Помощника Окружного Прокурора женского пола к штату Гаррисона  (несущественный поклон к чувствительности эры 1990-ых); или за то что  драматично связал  убийство Robertа F. Kennedy  и начало  суда над К. Шо, когда это фактически произошло за пол года до того.

Здесь описаны только те несоответствия, которые претендуют на историческую точность, но при этом не соответствуют реальному положению дел.


Swack